Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волга Ньюс, Самара, 9 июля 2013 г.

Чем удобно онлайн-страхование?
1354 просмотра

Все больше людей в современном мире используют информационные технологии не только для общения, но и для совершения покупок или оплаты услуг. Одна из них — это оформление страховки. Выясним, можно ли застраховать себя или свою собственность, не отрываясь от экрана монитора, и что для этого нужно.

«От простого к сложному»

Мировая практика показывает, что даже в бизнесе страховых компаний, не специализирующихся на канале интернет-продаж, его доля достаточно высока. Так, по мнению директора департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрея Коженкова, с проникновением Интернета в жизнь россиян наша страна тоже все ближе и ближе подходит к этой тенденции. «По мере освоения российскими страховщиками информационных технологий, будет расти как их представленность в этом канале, так и ассортимент соответствующих предложений по различным видам страхования. Вместе с тем, планируемые законодательные новации могут существенно ускорить процесс перехода продаж простых розничных страховых продуктов в сети Интернет».

И все же, по данным Минфина РФ, доля онлайн-продаж страховых продуктов по итогам 2012 года не превысила 1% от общих объемов сборов страховщиков. А значит, при всей динамичности направления в горизонте ближайших двух лет сегмент все-таки не станет определяющим, считает Андрей Коженков. Даже такие простые продукты, как КАСКО и ОСАГО, при их реализации через Интернет, сталкиваются с проблемами, связанными, с одной стороны, с неудобством использования интернет-платформ, а с другой – с недостаточной готовностью клиентов к переходу на новый формат взаимодействия со страховой компанией. Кроме того, страховщики жалуются на отсутствие должного уровня финансовой грамотности населения. Развитие же интернет-направления продаж требует от клиента еще большей «продвинутости».

«Страховая программа – это специфический финансовый продукт, – считает главный маркетолог Приволжского регионального центра ОАО «АльфаСтрахование» Ирина Дробышева. – Для того чтобы алгоритм покупки полиса через Интернет был понятен людям, не связанным с этой сферой, интернет-страхование должно развиваться по пути «от простого к сложному». На начальных этапах через Сеть продаются типовые продукты, которые могут быть «интуитивно понятны» неподготовленному пользователю, для которых возможно создать стандартизованные формы и автоматически рассчитывать риски».

Для удобства и понимания клиентов

По статистике, более 70% жителей Великобритании, которые покупают страховку, предпочитают сделать это посредством телефона или сети Интернет. Во Франции клиентов, приобретающих полис онлайн, почти 50%. В России же сегмент онлайн-страхования достаточно молод и находится в стадии формирования. И, тем не менее, российские страховщики все активнее начинают осваивать онлайн-продажи полисов страхования. И именно сейчас закладывается «плацдарм» для существенного количественного и качественного скачка в этом направлении страхового бизнеса, который, по мнению экспертов, произойдет на горизонте 3-4 лет.

«Продажи через Интернет и в офисах страховых компаний – один из самых перспективных и быстро развивающихся каналов продаж в России, – сообщает управляющий директор по розничному страхованию ОАО «СОГАЗ» Антон Воронцов. – Предпосылки для такого развития – не только клиентские предпочтения, но и развитие законодательства: появление электронной подписи позволяет оформить и получить страховой полис, не выходя из дома. В Самаре, одном из крупнейших городов России, такие тенденции ярко выражены, о чем говорит значительное количество дополнительных офисов страховщиков».
Со временем у страхователей появляется все больше возможностей ускорить процесс выбора оптимального вида страховой защиты и оформить договор страхования. Уже сейчас на сайтах страховщиков клиент может сделать расчет по всем массовым видам страхования: ОСАГО, КАСКО, имущество (как городское, так и загородное), страхование от несчастного случая и страхование выезжающих за рубеж.

Перенося общение с потенциальным клиентом в Интернет, любая компания (не только страховая) должна сделать процесс такого взаимодействия максимально удобным для клиента. Заменив (частично или полностью) общение клиента с живым человеком - консультантом или агентом, в интернет-магазине страховщика процесс выбора страхового покрытия предоставлен максимально наглядно и снабжен исчерпывающими комментариями. В процессе расчета клиент сам видит, какие опции и как влияют на итоговую стоимость полиса.

Критерии выбора

Выбирая страховщика, клиенту стоит прежде всего оценить его надежность. Помогут в этом специализированные сайты о страховании, где опубликован рейтинг страховщиков, размер их уставных капиталов.

При выборе компании по страхованию жизни стоит ориентироваться на 6 основных параметров. Первый показатель – это акционер страховой компании. Именно акционер на глобальном уровне отвечает за надежность бизнеса компании, ее способность своевременно выполнять взятые на себя обязательства. Поэтому стоит ознакомиться с историей акционера, его опытом работы, сферой деятельности. Второй параметр – это период работы страховщика на рынке страхования. Программы по страхованию жизни предполагают возможность выплат по истечению нескольких десятков лет, поэтому опыт работы страховщика и ее акционера играет существенную роль.

«Третий параметр – это качество инвестиционного портфеля, – рассказывает директор департамента продаж страхования жизни PPF Страхование жизни Штефан Ванчек. – Для формирования инвестиционного портфеля, позволяющего гарантировать выплату обязательств, компании по страхованию жизни размещают страховые резервы в различные финансовые инструменты. В основном это депозиты, облигации и государственные ценные бумаги. Меньшую долю могут занимать корпоративные акции, драгоценные металлы и другие активы. Структура и качество возможных эмитентов жестко контролируется, она определена регулятором рынка. Подобный строгий подход позволяет защитить накопления клиентов от рисков волатильности и гибкости финансового рынка».
Еще один критерий – это качество перестраховочной защиты. Ее наличие гарантирует выплаты даже в случае масштабных страховых событий. Пятый параметр – это рейтинг надежности компании. Согласно международным правилам, высокие уровни надежности в шкалах рейтинговых агентств отмечаются буквой «А». К примеру, перечень компаний, которые обладают рейтингом надежности, размещен на сайте ведущего российского агентства «Эксперт РА». И, наконец, шестой параметр – это степень клиенториентированности компании: понятный и удобный сайт, наличие дополнительных сервисов, различные способы связи с компанией, простота урегулирования страховых событий и т.д.
«Но самое важное правило для человека, который готов приобрести страховой полис, – резюмирует Штефан Ванчек, – это максимально полно и детально изучить условия страхования по выбранной программе: какие риски включены в страховое покрытие, что будет считаться исключением, каков график платежей и другие условия. Если возникают какие-либо вопросы, то важно еще до подписания договора обратиться за консультацией к своему агенту или в центральный офис компании. Это позволит избежать любых недоразумений».

После того как клиент рассчитал стоимость полиса, он может оставить заявку на его оформление. Затем с клиентом связывается специалист контактного центра, который, уточнив детали, передаст контакты клиента специалисту отдела продаж. После чего в самое ближайшее время, независимо от региона России, клиент получит оформленный договор.

Степан Кузнецов, операционный директор СК «Сбербанк страхование»:

- На Западе это уже развитый рынок с отлаженной системой действий, где страхователь может заключить договор онлайн при помощи электронной платформы, а при наступлении страхового случая достаточно лишь назвать номер договора. Основным фактором такого успеха директ-продаж на Западе является соответствующая законодательная база.

В России прямые продажи страхования сводятся к тому, что клиент может подать заявление онлайн и оплатить услугу, после чего выписывается полис в обязательном порядке, который доставляет курьер. Таким образом, получается, что это не «электронный полис», так как страховщику необходимо держать целый штат сотрудников, которые будут его оформлять. А клиент, в свою очередь, не получает договор непосредственно при заключении сделки.

Ирина Дробышева, главный маркетолог Приволжского регионального центра ОАО «АльфаСтрахование»:

- Технология страхования в режиме онлайн крайне проста и ничем не отличается от покупки других сервисов или предметов в Интернете. Пользователь рассчитывает стоимость необходимого продукта (в зависимости от условий страхования), при необходимости заполняет дополнительные данные, после чего при помощи банковской карты оплачивает страховой продукт. И он моментально приходит к нему по электронной почте.

Немного отличается процесс страхования поддержанного автомобиля. В процессе оформления клиент сообщает удобное для него время и место проведения предстрахового осмотра. В соответствии с этими пожеланиями к клиенту выезжает эксперт, и после подтверждения указанных характеристик автомобиля договор страхования вступает в силу.


  Вся пресса за 9 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Комсомольская правда-Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Новосибирскстат назвал среднюю по региону и отраслям

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
«Азимут» выплатит пассажирам загоревшегося в Анталье самолета 100 тыс. рублей

Радио Sputnik, 25 ноября 2024 г.
Автоюрист – об ОСАГО: на проблему надо смотреть в комплексе

РБК.Кавказ, 25 ноября 2024 г.
Дагестан лидирует по доле высокоубыточных договоров ОСАГО

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
«Альфастрахование» оценит размер ущерба из-за возгорания SSJ-100 в Анталье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Российская газета онлайн, 25 ноября 2024 г.
Правительство РФ критически отнеслось к новой уголовной статье за автоподставы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
ТАСС: ущерб по инциденту с SSJ-100 может составить до 3 млрд рублей

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

Алтайская правда, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Подушевой норматив финансирования программы обязательного медстрахования в 2025 году увеличится с 20 до 24 тыс. рублей

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт